Ей вынесли вердикт «рак груди» накануне 45-летия. Сейчас ей 60. Она поборола болезнь и помогает тем, кто столкнулся с таким же диагнозом.
Она только вернулась с отдыха в Тунисе, готовилась отметить юбилей и вдруг – как обухом по голове – опухоль молочной железы, четвертая стадия. Поначалу врачи даже отказывались оперировать, потом удали грудь целиком. Но она была настроена решительно – и победила. А сейчас понимает, что рак был ей послан для того, чтобы изменить свою жизнь.
Талисман на счастье
ЖС: Дарья Аркадьевна, вы открыто говорите о том, что перенесли рак груди. Почему остальные молчат?
Д.Д.: Я не раз обращалась с этим вопросом к известным певицам, у которых, я знаю, была такая проблема. И от всех слышала: «Тогда у нас не будет концертов. Организаторы гастролей не любят связываться с больным артистом». Но у Кайли Миноуг, излечившейся от рака груди, концертов меньше не стало! И она смело рассказывает о том, что перенесла, пытается помочь тем, кто болен. К сожалению, в России знаменитости помалкивают, если благополучно избавились от онкологии.
ЖС: Почему?
Д.Д.: В России жуткая канцерофобия (боязнь рака) – ни в Европе, ни в США подобного нет. Я могу объяснить, почему у нас сложилось такое положение. Советские врачи были убеждены, что человек, услыхав слово «онкология», падет духом и его лечение заметно усложнится. Истории болезни никогда не давали на руки, в выписках всегда указывали только шифр заболевания. Слово «рак» врачи озвучивали только, если это была уже четвертая, терминальная стадия. С тех пор и закрепилось мнение, что онкология – это что-то страшное и неизлечимое. На самом деле это не так. Главное – ловить заболевание на ранних стадиях, регулярно ходить к врачу.
ЖС: Вы так спокойно об этом рассуждали всегда или теперь, когда опасность миновала?
Д.Д.: При наличии проблемы надо не впадать в истерику, а начинать думать о здоровье, обзванивать подруг, узнавать, кого где прооперировали. В мае этого года вышла моя книжка «Я очень хочу жить», где я рассказываю о своем опыте борьбы с раком. Повторю, онкология лечится, но, к сожалению, кое-кто впадает в истерику, узнав диагноз. У меня с собой всегда есть маленькие пластиковые фигурки мопсов. Если ко мне подходит женщина, у которой глаза полны слез, я отдаю ей мопсика и говорю: «Это талисман! Все будет хорошо!» И это работает...
О том, как познаются в беде мужья и в чем польза от болезней, читайте в интервью Дарьи Донцовой в новом октябрьском номере журнала «Женские секреты».
Читайте в октябрьском номере журнала для настоящих женщин "Женские секреты":
Наталья Бочкарева: Я мама - праздник!
Карьера. Ох уж эти начальники...
Вопрос психологу: Спросите у Анетты
О чем думают мужчины. Юбиляр всея Руси. Владими Путин.
"Дракулотерапия", или плазмолифтинг.
Персона. Мадонна в его руках.
Практика. Невеста на подиуме
История бренда. Christian Dior.
Здоровье детей. Обед для отличника.
Грибной сезон. Рецепты.